Сегодня телевидение и интернет вышли на один уровень. Люди часто смотрят свои любимые программы онлайн и каждый современный телевизор оборудован операционной системой, поддерживающей выход в Интернет.
И, как в любом подключенном к сети устройстве, в SMART-телевизорах нередко возникают ошибки, исправить которые не составило бы труда, будь этим устройством компьютер.
Часто выходит ошибка 502, 503, 629 у клиентов Дом ру. Поэтому в этой статье мы решили рассказать, что делать при подобных проблемах выхода в интернет на SMART-телевизоре.
Дом ру Ошибка 502 – Bad Gateway
Ошибка 502 в телевидении решается довольно просто. Код 502 означает Bad Gateway – это следствие ошибок в работе DNS-сервера, прокси-сервера или неисправности на хостинг-сервере. Хоть возможных причин несколько, простой клиент в силах сделать немногое, однако, и эти немногочисленные действия могут привести к решению. При возникновении ошибки 502 пользователь не имеет доступа к ресурсам сайта и не видит ожидаемую web-страницу. Чтобы попробовать решить проблему самостоятельно, потребуется совершить несколько манипуляций.
Проблема хостинг-сервера
Если при попытке зайти на сайт через телевизионный браузер на экране появилась ошибка 502 (кстати, это касается не только клиентов Дом ру), не стоит торопиться перезагружать приставку или звонить в техподдержку.
Для начала необходимо попробовать зайти на другой интернет-ресурс, сервис или web-страницу. Если другие Интернет-ресурсы отображаются корректно, то проблема ошибки 502 заключается в неисправностях на хостинге.
Хостинг – это сервер, на котором хранится интернет-ресурс. Когда пользователь переходит по ссылке, он посылает запрос на хостинг, в ответ на который сервер отправляет страницу в браузер пользователя.
Если ошибка 502 возникла на хостинге, необходимо просто подождать некоторое время. Сотрудники технической поддержки быстро исправят проблему.
Проблемы DNS и прокси-сервера
Если же код ошибки 502 у клиента Дом ру или иного провайдера виден не только на одном Web-сайте, но и на других ресурсах, возможно, трудности исходят от неполадок DNS-сервера или ошибок прокси-сервера.
Прокси-сервер – это технология, позволяющая быстрее загружать контент. Некоторые хостинг-серверы, хранят в себе сайты, к которым получают доступ люди с разных частей земного шара, а это влияет на скорость загрузки. Потому в определенных областях размещаются прокси-серверы, которые получают с хостинга ресурсы, нужные для отображения сайта в браузере. И когда пользователь открывает сайт, он загружается не с хостинга, а с ближайшего прокси-сервера, что гораздо быстрее.
Часто проблемы с прокси вызваны загруженным кэшем браузера. Решается это простой очисткой:
Для начала необходимо перевести телевизор в режим Smart TV.
После чего, появится возможность открыть Интернет-браузер, в нем нужно открыть раздел настроек.
Открыв, настройки перейти в раздел «Общие/Основное», на всех телевизорах настройки интуитивно понятны, поэтому найти нужный раздел не составит труда.
Выбрать пункт «Очистить кэш» и дождаться завершения процесса, как правило, много времени это не займет.
Если это не помогло, а ошибка та же, проблема в неполадках с DNS-сервером. К сожалению, пользователь вряд ли может с этим что-то сделать и остается только обратиться в техподдержку Дом ру.
Дом ру: Ошибка 503 – Service temporarily unavailable
Ошибка вызвана неисправностью плагинов и модулей сайта, которые имеют ключевую роль в работе web-сервиса. Пользователь, наткнувшийся на подобную нерабочую страницу может наблюдать примерно такой результат:
Чаще всего ошибка 503 возникает на сайтах, сделанных с помощью CMS – своеобразных конструкторах. CMS используют различные модули и плагины для реализации всевозможных задач (размещение форума, товарная корзина, система платежей).
Если в процессе web-серфинга пользователь столкнулся с неисправным сайтом, ему стоит поискать другой источник, потому как с этой ошибкой может разобраться только руководство этого ресурса.
Ошибка 629
Ошибка 629 у клиентов Дом ру возникает только в случае проблемы с данными учетной записи. Возможно, сложности со входом вызваны багом операционной системы Windows. Если интернет подключен к компьютеру напрямую через Ethernet-кабель, процесс авторизации выполняется на самом устройстве. Иногда логин или пароль, сохраненные в разделе Управления сетями и общим доступом просто-напросто сбиваются. В таком случае, необходимо попробовать войти снова. Для этого потребуется совершить следующие действия:
Открыть панель управления Windows. Для этого можно воспользоваться функцией «Выполнить», нажав сочетание клавиш Win+R, затем вписать в открывшемся окне «control»
После нажатия клавиши Enter, в окне панели управления выбрать пункт «Центр управления сетями и общим доступом».
В открывшимся окне выбрать создание нового подключения.
Откроется окно с типом подключения, необходимо выбрать следующее
В следующем окне выбрать высокоскоростное подключение
Наконец, откроется окно для ввода данных учетной записи. В поле имени пользователя, необходимо ввести имя, указанное в договоре с компанией, как логин. В поле ввода пароля ввести код, также указанный в договоре.
После нажатия кнопки Ок, нужно только дождаться завершения настройки подключения.
Если настройка нового подключения не помогла, но данные для входа в учетную запись правильные, стоит обратиться в техподдержку Дом ру. Это можно сделать следующими способами:
- Позвонить по номеру 8-800-333-7000 для разговора с оператором;
- На сайте Дом ру есть полуавтоматический чат, в котором можно изложить свою проблему, после чего также с клиентом свяжется оператор;
- Там же есть функция создания обращения. Заполнив анкету, в которой необходимо описать проблему, с обратившимся свяжутся по указанному номеру.